Игровой урок в 6 классе Тема: «Координатная плоскость».

22.03.2013 18:18

 

Тема Координатная плоскость

Цели урока:

Обучающая: Проверить степень усвоения темы, умение строить точки по координатам, определять координаты по данным точкам, находить начало координат по данным точкам.

Развивающая: работа в группах

Воспитательная: привитие интереса к математике

 

Оборудование: музыка группы СПЕЙС, индивидуальные и общие карточки

 

Тема: «Координатная плоскость».

 

ВКЛЮЧАЕТСЯ  МУЗЫКА.

 

Что бы отправиться в путешествие, нам нужно построить систему координат.

 

1.Находим нужную карту ( см. карточки).

Нужная та, в которой  В (-1; 1).

При плавании в океане нас подстерегают опасности в виде пиратских кораблей.

 

2.Устно топим пиратские корабли соперника.( на доске ).

Подплываем к острову. Нужно на нем обосноваться

.

3.Диктант. Находим объекты на карте.

Отметим бухту, на которой находимся. Теперь ключ с пресной  водой. Рядом стоянку. Нам понадобится банановая роща ( см. карточки ). Найдем пещеру и сокровище.2 км на восток и 2 км на юг. Найти координаты ( 4; 1 ).

 

4.По координатам определить самую ценную вещь из сокровищ.( см. карточки ).

 

5.Прогуляемся по острову. ОА- шли до ручья ( 1 час ).

                                               АВ- отдыхали ( 15 мин )

                                               ВС- шли до места ( 15 мин )

                                               СД- собирали кокосы ( 1 час )

                                               ДЕ- шли домой ( 1 час ).

 

6.Отплытие домой. Найти ошибку точек на координатной плоскости. (  по карточкам самостоятельно ).

Учитель проверяет работы.

 

Итог: Делим сокровища по результатам работы.

          За « 5»  - 5 кг и так далее.

 

Карточки прилагаются.