По мотивам "Про Федота-стрельца"

24.03.2013 13:26

 

Действующие лица:

Царь – ААМ

Царевна – ЗАК

Посол – ЛС.

Федот – МК

Баба Яга – ОНК

Ведущая – ЛЯК

Дед мороз –СП

Снегурочка - ЮП

 

В:  В некотором царстве,

В некотором государстве,

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко

Жил да был царь,

Стороны той государь.

(Звучит музыка, входит царь, за ним

 царевна, посол, усаживаются за стол)

Царь:(послу)

Добрый день! Веселый час!

Рады видеть вас у нас.

П: Вер из гуд! Салам алейкум!

Бона сэйра! Вас из дас?

Ц-на: (кокетливо) Кто Вы родом?

Сколь Вам лет?

Вы женаты али нет?

Ц: Цыц, дуреха, замолчи-

Тесту место у печи!

Ну-ка марш к себе в светлицу

И сальфеджию учи.

В: царь с послом

Сидят за столом,

При всякой снеди

Ведут беседу.

Ц: Вызывает антирес

Ваш пмтательный процесс:

Как у вас там в магазинах?

Сникерс с марсом или без?

П: Йес!

Ц: Вызывает антирес

И такой ишо разрез:

Как у вас танцуют пляску

Под музыку или без?

П: Йес!

Ц-на: Вот заладил: йес да йес

Иностранный мракобес.

Чем его бы удивить?

Мож Федота пригласить?

Ц: Позвать Федота-стрельца,

Удалого молодца.

(Под музыку входит Федот)

Ф: Здравствуй, Царь мой дорогой!

Как живешь ты? Не хворой?

Ц: (раздумывая)

Раздобудь к утру ковер,

Шитый золотом узор.

Государственное дело –

Расшибись, но будь добёр.

В: Пошел Федот домой.

От горя немой.

Не идет на ум еда –

Царь лютует – вот беда.

Пусть Федот ковер найдет

А мы… (объявляет следующий номер х/с)

 

(Входит Федот)

Ф: Ты вчера просил ковер –

Ну так я его припер.

Все согласно уговору

И рисунок и колер.

(Посол рассматривает ковер и морщится)

П: Ноу, ноу гутен так,

Все не этак, все не так.

Ф: Аль ковер не тешит взор?

Аль не тот в ковре колер?

Ну так я его под мышку

Да и кончен разговор!

(Царь сердится на посла)

Ц: Мне б тебя огреть плетьми,

Четырьмя или пятьми,

Что бы ты не изгалялся

Над сурьезными людьми.

П: (улыбается) Йес! Йес!

Ц-на: Люди! Люди! Помогите

И посла вы удивите.

В: Давайте и мы с вами попробуем удивить посла! (объявляет следующий номер х/с)

Ф: Мы и этак, мы и так,

Может он совсем дурак?

В: Как не вспомнить на досуге

О старинной своей подруге?

(Под музыку появляется Баба Яга)

Б Я: Ты чавой-то сам не свой,

Не румяный, не живой –

Али швед под Петербургом
али турок под Москвой?

Ц: Полно, бабка, я не хвор,

Видишь –аглицкий посол?

Я не знаю как мне быть?

Чем его мне удивить?

Б Я: Ты чавой то не в себе,

Вон и прыщик на губе.

Ох растратишь ты здоровье

В политической борьбе.

Ф: Ты тут ,бабка, не крути,

Ты изыскивай пути,

Как нам этого балбеса

Удивить и провести?

Б Я: Вообще то я хитра,

В смысле подлости нутра,

 Но чавой-то мне сегодня

Не колдуется с утра.

Все и колет и болит,

И в груди огнем палит,

Я давно подозреваю

У себя анцифалит.

Ц: Ты морочить мне мозги

 Даже думать не моги.

Ты свои все 5 извилин

На работу напряги.

(Баба Яга колдует)

Б Я: О-о! нашла я вам ответ:

Обыщи весь белый свет –

Таковых в природе нет,

Это я тебе, голуба,

Говорю как краевед.

Ц: Говори же, не томи.

 

Б Я: Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Снег идет, снег идет,

Значит праздник …

Все: Новый Год!

Ц: Ну и бабка, спору нет,

Наконец нашла ответ.

Б Я: Ну а вы, друзья, вставайте,

Хором песню запивайте!

(хоровод)

Ц-на: Прячьте уши, прячьте нос,

 К нам  идет сам Дед Мороз!

(Под музыку входит Дед мороз)

Д М: Здравствуйте, люди добрые!

С Новым годом! С праздником!

Шел по лесу много дней,

Видел разных я зверей,

Вот добрался и до вас,

А Снегурка не у вас?

Все: Нет!

Д М: Что же делать? Вот беда,

Без Снегурки никуда!

Ц: Есть у нас Федот-стрелец,

На все руки молодец.

Снаряжайся, братец, в путь

И Снегурку нам добудь!

Ф: Получается - на мне

Вся политика в стране!

Не добуду им Снегурку –

Беспременно быть войне.

Ц-на: Не твори, Федот, разбой

 И возьми меня с собой!

 (Уходят)

В: А пока Федот с царевной ищут Снегурочку,

Мы…(объявляет следующий номер х/с)

(Входят Федот с Царевной, которая нарядилась Снегурочкой)

Ц-на: Что молчишь, мой друг Федот,

Как воды набрамши в рот?

Аль не тот на мне кокошник?

Аль наряд на мне не тот?

 

Ф: На тебя, моя душа,

Век смотрел бы не дыша.

Только стать тебе Снегуркой

Ну не светит ни шиша.

Д М: (не чего не подозревая)

Ох, заждался я тебя,

Посмотри-ка на ребят,

Веселиться все хотят.

( Обходит царевну, рассматривает)

Что-то, что-то тут не так,

Ты Снегурка или как?

 Дети, как вы думаете?

Это настоящая Снегурочка?

Дети: Нет!

Ц: Обманул меня Федот,

Не путевый стал народ!

(Федот опустил голову)

Ну-ка, неча губы дуть…

Собирай ся снова в путь.

Государственное дело –

Нам Снегурку раздобудь.

В:(объявляет следующий номер х/с)

Д М: (царю) Что то духом ты упал,

Али корью захворал?

Ц: К нам на утренний рассол

Прибыл аглицкий посол.

Вот не знаю как тут быть,

Чем его бы удивить?

Вон стоит, совсем зачах,

Силы нет уже в ногах.

(входят Федот с о Снегурочкой)

Ф: Вот я, здесь я, сам иду

И Снегурочку веду.

С: Здравствуйте, люди добрые!

Здравствуй, дедушка!

Я, ребята, к вам спешила

И немного заблудилась,

Веселятся все вокруг,

И везде нас в гости ждут.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Светлой жизни 100 годов

И здоровья – 100 пудов!

П: Чтой –то весело мене,

Я как воин на коне.

Начинаю удивляться

В вашей сказочной стране.

Ц-на: Царь, придумал бы игру?

Позабавил детвору!

Ц: (хватается за сердце)

Ой! Чавой то худо мне,

Слышь как хрумкает в спине?

Словом, раз такое дело,

Я вобче на бюлетне.

С: Нет уж, нет уж, не пойдет –

Дед Мороз играть идет.

(Проводят игру)

Д М: Старый год кончается –

Хороший, добрый год.

С:Не будем мы печалится,

 Ведь Новый к нам идет.

Д М: Пришла пора прощаться нам.

 Но в следующем году,

С подарками и играми

Я снова к вам приду.

С: До свидания!

 

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ,