Игровой урок в 6 классе Тема: «Координатная плоскость».
Тема Координатная плоскость
Цели урока:
Обучающая: Проверить степень усвоения темы, умение строить точки по координатам, определять координаты по данным точкам, находить начало координат по данным точкам.
Развивающая: работа в группах
Воспитательная: привитие интереса к математике
Оборудование: музыка группы СПЕЙС, индивидуальные и общие карточки
Тема: «Координатная плоскость».
ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА.
Что бы отправиться в путешествие, нам нужно построить систему координат.
1.Находим нужную карту ( см. карточки).
Нужная та, в которой В (-1; 1).
При плавании в океане нас подстерегают опасности в виде пиратских кораблей.
2.Устно топим пиратские корабли соперника.( на доске ).
Подплываем к острову. Нужно на нем обосноваться
.
3.Диктант. Находим объекты на карте.
Отметим бухту, на которой находимся. Теперь ключ с пресной водой. Рядом стоянку. Нам понадобится банановая роща ( см. карточки ). Найдем пещеру и сокровище.2 км на восток и 2 км на юг. Найти координаты ( 4; 1 ).
4.По координатам определить самую ценную вещь из сокровищ.( см. карточки ).
5.Прогуляемся по острову. ОА- шли до ручья ( 1 час ).
АВ- отдыхали ( 15 мин )
ВС- шли до места ( 15 мин )
СД- собирали кокосы ( 1 час )
ДЕ- шли домой ( 1 час ).
6.Отплытие домой. Найти ошибку точек на координатной плоскости. ( по карточкам самостоятельно ).
Учитель проверяет работы.
Итог: Делим сокровища по результатам работы.
За « 5» - 5 кг и так далее.
Карточки прилагаются.