Сценарий новогодней вечеринки

24.03.2013 13:23

 

Действующие лица:

Работник , он же Царь - Пантак С

Волшебник      -  О Сукнева

Писарь      - Л Супрун

Царица            - Ю Пантак

Дед Мороз    - В Катеренюк

Снегурочка    -  А Лызь

Снежная королева -  О Морозова

Баба Яга         -  А Молявчик

Леший    -  О Морозова

(Звучит музыка «Новый год к нам мчится» дискотека Авария)

Раб.-Царь: -О! Новый год скоро! Хлопушечек прикупил, постреляем на новогоднем вечере. Дай-ка одну попробую. Дергает шнурок, хлопушка взрывается -Еклмн!

Музыка природы

Появляется человек внешне похожий на астролога

Раб.-Царь: -Ты кто? Откуда взялся? Волшебник: -Из хлопушки. Я вообще-то волшебник из 18 века, могу исполнить одно любое твое желание

Раб.-Царь: -Ничего себе, а почему одно желание? В сказках волшебники несколько желаний исполняют.

Волшебник: -Понимаешь инфляция, средств не хватает, лимиты урезаны, энергетического потенциала хватает только на одно желание в месяц.

Раб.-Царь: - Да. Надо подумать, чего б такого заказать. Денег сколько б не заказал -кончаться когда-нибудь. Нужна власть. Во, придумал, хочу быть большим начальником.

Волшебник: -Будь по-твоему. Абракадабра, сим-салоним. Теперь ты -царь.  Музыка восточная

Раб.-Царь: -Как царь? Ты чего? Я ж тебя директором просил сделать.

Волшебник: -Понимаешь я вообще из 18 века и не знаю я что это, вот царь- знаю.

Раб.-Царь: - Тьфу ты дубина! Директор -это руководитель школы. Давай исправляй скорее.

Волшебник: -Не могу, лимит кончился, только в следующем месяце.  Убегает

Раб.-Царь: -Вот черт, что же делать-то. Я ж в этом царском деле не черта не соображаю.

Песня (вдруг как в сказке скрипнула дверь)

Счастье вдруг в тишине

Постучало в двери

Не ужель ты ко мне,

Верю и не верю

Падал снег, плыл рассвет,

Осень моросила

Столько лет, столько лет

Где тебя носило?

Припев:

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь

Так выходит царь я теперь

Я об этом и не мечтал

Что же делать если б я знал

Что-то где-то в школе учил

Только все уже позабыл

Только б это было не зря

Все на свете было не зря

Не напрасно было.

Вбегает царский слуга, он же дьяк-писарь. Падает на колени, бьется головой об пол.. Волшебник исчез.

Царский слуга: - Ой, царь-батюшка, не вели казнить, вели миловать, где же вы ваше величество пропадали, вот и одежды-то царской на вас нет, никак раздели басурманы, ваше величество, ох не вели казнить.

Раб.-Царь: -Довольно кувыркаться, ну кинулся раз, кинулся два да и хватит. Тебя как звать-то?

Царский слуга: -Господи помилуй! Никак и памяти лишился. Федькой кличут меня царь-батюшка, я при вашей царской милости служу и писарем и помощником, никак запамятовали.

Царь: -Да. Что-то с памятью моей стало, не иначе как склероз.

Царский слуга: -Вы только прикажите царь-батюшка мы этому Склерозу вмиг голову отрубим.

Царь: -Ох и темнота! Село неасфальтированное. Не надо никого казнить.

Царский слуга: -Царица -то как по вас убивается, царь-батюшка

Царь: - Царица? Во Дела! Давай-ка покличь ее сюда.

Царский слуга уходит, входит царица.

Царица: -Ох! Слава Богу живой царь-батюшка. Целых три дня как исчез и ни слуху ни духу, уж мы не чаяли что думать.

Царь: -Исчез, да не исчезал я, в сторону Где же тогда настоящий-то царь? Обращаясь к царице - По делам государственным отсутствовал, в командировке был по обмену опытом.

Царица: -Все ты в делах да в заботах

Царь: -Ну да ты думаешь нам царям легко. Денег не хватает, Инфляция, налоги, совещания, пресс -конференции, консенсусы, тьфу ты, наверно чего-то не то загнул..

Новый год скоро, надо бы распорядиться на счет бала. Федька, давай там распорядись, чтоб Новый год по первому разряду был, там дед Мороза, Снегурочку закажи.

Царский слуга: -ОХ, не вели казнить вели миловать царь батюшка, беда у нас. Деда Мороза и Снегурочку Снежная королева заколдовала.

Царь -Как заколдовала?

Царский слуга -Да так сам посмотри.

(Звучит фонограмма мелодии "В лесу родилась елочка")

Выходят Баба-Яга и Леший

Баба Яга: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Хулиганы, хвастунишки,

Двоечники и лентяи

Прогульщики и разгильдяи.

Леший: Неряхи и драчуны,

Неумехи и вруны!

(Баба Яга толкает его после каждой фразы.)

Леший: Я веселый Дед Мороз

Вам рогатки всем принес (достает рогатку)

Вам жувачечку принес (достает большую пачку жевательной резинки))

Сигареты вам принес

(Баба Яга сильно толкает его в бок.)

Леший: А!!!Я веселый Дед Мороз

Вам подарочки принес.

Царица: Дедушка! А что с тобой!

Ты какой-то не такой,

Ты коварный, хитрый, злой-

Настоящий Водяной.

Баба Яга: Ты чего такое говоришь-то!

Ты посмотри внимательно.

Демонстрирует лешего.

Настоящий Дед Мороз

Тут и шапка, тут и нос.

Есть баллончик газовый

И посох одноразовый.

Царица: А вы кто такая?

Баба Яга: Я? Снегурочка - стройная фигурочка

Длинные косички, черные реснички.

В школу каждый день хожу

С вами, деточки, дружу.

Царица:  Ой, что-то вы не похожи на Деда Мороза, правда, ребята? А уж вы на Снегурочку тем более, потому, что Снегурочка-это я.  Подмигивает залу

Баба-Яга: Ой, батюшки, опоздали!

Леший: Говорил, я тебе, быстрее одевайся, опоздаем. Настоящая Снегурочка уже пришла.

Баба-Яга: Не толкайся! Я же должна была привести себя в порядок, я же женщина!

Царица: Ребята, вы узнали их? Правильно! Это Баба Яга и Леший.

Баба Яга: Да! Я Бабуся, я Ягуся.

Этим очень я горжуся!

Леший : А я Леший, совсем не злой,

Не старый и не молодой.

Живу в лесу, службу несу,

А кто в лес ко мне придет,

В мои лапы попадет!

Леший: Поют песню «Зайка моя»

Бабка моя, я твой Леха.

Мне без тебя очень плохо.

Ежка моя злая-злая

Бабка моя дорогая

Баба-Яга:

Леший ты мой, злой, коварный

Хитрый такой и кошмарный,

Зайчик ты мой безголовый,

Ежик ты мой бестолковый.

Вместе: Зайка моя!!!

Дед Мороз к вам не придет

Не наступит Новый год,

Не наступит, не наступит никогда.

Всех вокруг перехитрим,

Что-нибудь здесь натворим

Мы вреднее всех на свете, да, да, да!

Царица: А где же Дедушка Мороз ?

Баба Яга : Он сидит в своей избушке

Стерегут его лягушки

Так что вы его не ждите,

Все отсюда уходите.

Царица:: Но это не возможно! Ребята собрались на праздник, они так его ждали, хорошо учились, старались и теперь должен наступить праздник.

Леший : Это им то праздник? Это они- то отличники ?

(Подходит к детям стучит по голове, звучит фонограмма звука пустой посуды)

Леший: Бабуся, ты была права,

У них пустая голова,

А моя головушка полная ума!

(Леший стучит по своей голове - раздается звон пустой посуды.)

Леший : Да они же двоечники и колышники, а не какие не отличники.

Царица:  А вот и неправда! Наши ребята все хорошо учатся и умеют дружить.

Баба Яга: А вот мы их испытаем,

Им загадки загадаем

Загадки

Царица: Молодцы, ребята! Разгадали все загадки!

(Обращается к Бабе Яге и Лешему)

Ну, что убедились, что ребята умнее и сообразительнее вас.

Баба Яга: Да, это очень печально,

Но это, наверное, случайно.

Зато мы с моим Лешаком

Танцуем лучше их и поем.

Кто желает с нами соревноваться?

А уж потом будем смеяться.

Ставят детей в круг.

Баба Яга: Покажите ваши достижения, повторите за Лехой все движения.

Леший: Мы с бабулечкой сейчас

вам покажем высший класс.

Баба Яга: Ну, Лешачек, не подведи!

Эй, кто смелый, выходи!

Звучат отрывки современных песен, Леший и Баба-яга танцуют. Задача детей повторять их движения.

Царица: Убедились вы сейчас

Мы танцуем лучше вас.

Леший: Это печально...И опять случайно!

Баба-Яга: По секрету вам скажу –

Со Сталлоне я дружу,

Со Шварцнегером я знаюсь,

С ним я спортом занимаюсь,

Ведь не просто я артистка –

Я бабулька-культуристка

А вот мы вам щас докажем

Свою силушку покажем!

Эй, кто смелый, выходи!

Свою силу покажи!

Вызываются несколько детей. Каждый берет надувной шарик. Задача: Выбить из рук у соперника и защитить свой.

Леший: Да, детки, вы смелые!

Да уж не такие умелые!

Вы на месте не сидите,

Нас с бабусей обгоните!

Баба Яга: Говорят тут грипп ходил,

Всех в постели уложил

Ну я тоже испугалась

И “упсы” как наглоталась...

Так, что чуть не взорвалась,

Еле “смектою” спаслась!

Леший: Ты, бабуся, что сдурела?

Про лекарства вдруг запела!

Баба Яга: Я инфекции боюсь,

Профилактике учусь!

Леший: Не травиться чтоб микстурой,

Измеряй температуру!

Конкурс “ градусники”. Звучит музыка. Участники передают градусник под мышкой. Кто первый закончит. Баба-Яга проигрывает и падает.

Царица:  Ай, да молодцы, ребята! Здорово вы обыграли Бабу Ягу и Лешего.

Леший: Ой, бабуся побледнела.

Что, Ягуся, заболела?

Заболела – не беда,

Съешь лягушку из пруда

Нет надежней медицины,

Чем природная среда.

Баба Яга: Детки эти-то умнее и сильнее и дружнее.

Я от злости вся сгораю,

Силу я свою теряю. (Падает)

Леший: За подмогой я схожу,

Ежке помощь окажу,

Молоточек свой найду,

Ее в чувство приведу.

Берет молоток, стучит ее по коленке, нога подскакивает, раздается сильный скрип, Баба Яга встает.

Баба Яга: Наше жульство провалилось,

Дед Мороз сейчас придет.

Эх, у нас не получилось

Им испортить Новый Год.

Бежим от сюда

Входят Дед Мороз и Снегурочка и ледяными голосами, уныло монотонно говорят.

Дед Мороз: -Здравствуйте, вот и новый год пришел, давайте веселиться. Снегурочка пора поздравлять всех с праздником.

Снегурочка-С праздником, что праздник, что ни праздник все равно.

Царь -Да что-то радости от этого маловато. Присаживайтесь гости дорогие. Обращается к слуге - Волшебник-то у вас есть

Царский слуга: Есть царь-батюшка Появляется старый знакомый волшебник

Царь: Ага понятно, опять ты старый знакомый, давай расколдовывай Деда Мороза и Снегурочку

Волшебник: -Не могу, я же говорил лимит закончен.

Царь -Вот незадача-то, ну так придумай что-нибудь.

Волшебник: -Не знаю, со Снежной королевой шутки плохи.

Царь: -Все нянчиться с тобой не собираюсь. Даю тебе 2 часа сроку, думай что делать, не придумаешь велю казнитьи Волшебник Пусть ребята выступят и может быть расколдуют Деда Мороза и Снегурочку.

Выступают классы

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!

С наступающим вас праздником!

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замерзшими морями,

Над полями, над лесами.

Потому что у ворот

К нам стучится Новый Год.

К вам на праздник я спешил,

Побывать у вас решил,

Дорогих моих ребят

Очень-очень видеть рад.

Снегурочка: Сегодня, ребята, на празднике нашем

Мы с вами споем, поиграем, попляшем

Чтоб были кругом лишь счастливые лица

Мы будем сегодня, друзья, веселиться.

Дедушка, Елка грустная стоит,

Почему-то не горит?

Дед Мороз:  Конечно же, Снегурочка, что за Новый год без праздничных огней, эту беду мы поправим!

Пусть мечты любые ваши

Сбудутся, сбываются,

Пусть огни на елке нашей

Ярко разгораются!

Для веселья детворы

Пусть горят на ней огни.

(Зажигается елка).

Снегурочка: Если б песенку про елку

Мы запели хором,

Зазвучала б песня звонко,

С огоньком, с задором!

Заплясала б елка вдруг,

Засверкало б все вокруг,

Закружился б хоровод -

Лучший праздник - Новый год!

Поем традиционную новогоднюю песню "В лесу родилась елочка".Проводятся игры.

Снегурочка: Качает и елка ветвями,

Должно быть, прощается с нами.

Давайте скажем елке дружно:

"Прощай, до будущей зимы!"

Дед Мороз: Друзья, минуты летели,

Звонким смехом был полон Дворец,

Мы играли, шутили и пели,

Но всему наступает конец.

Снегурочка: Гостей сегодня провожая,

Чтоб нам в разлуке не скучать,

Дед Мороз: Мы на прощанье пожелаем:

Давайте встретимся опять!

Снегурочка: До свидания, дорогие друзья!

         Дед Мороз     До новых встреч!

 

Входят Дед Мороз и Снегурочка и ледяными голосами, уныло монотонно говорят.

Дед Мороз: -Здравствуйте, вот и новый год пришел, давайте веселиться. Снегурочка пора поздравлять всех с праздником.

Снегурочка-С праздником, что праздник, что ни праздник все равно.

Царь -Да что-то радости от этого маловато. Присаживайтесь гости дорогие. Обращается к слуге - Волшебник-то у вас есть

Царский слуга: Есть царь-батюшка Появляется старый знакомый волшебник

Царь: Ага понятно, опять ты старый знакомый, давай расколдовывай Деда Мороза и Снегурочку

Волшебник: -Не могу, я же говорил лимит закончен.

Царь -Вот незадача-то, ну так придумай что-нибудь.

Волшебник: -Не знаю, со Снежной королевой шутки плохи.

Царь: -Все нянчиться с тобой не собираюсь. Даю тебе 2 часа сроку, думай что делать, не придумаешь велю казнить

уходит ,входит царевич с  ним -целый гарем с Востока, все в паранджах.

 сын: -Да вот царь-батюшка гарем хочу завести, ну-ка Гюльчатай, Зульфия, и остальные, господи, забыл уже как, откройте личики покажитесь царю-батюшке.

Царь: -Ну ты и в самом деле дурак или не дурак, как ты с ними справляться -то будешь, небось друзей столько же?

сын: Ну да друзья, подруги, няньки еще в дороге, завтра прибудут.

Царь: -Ну тогда разбирайся с ними сам, ко мне жаловаться не ходи.

- А теперь давай-ка их испытаем, не ударят ли они перед гостями заморскими в грязь лицом.

сын: Ну что невестушки и ваши друзья, покажите свои таланты.

Снимает паранджу поочередно и Выступают классы

 Царь: Молодцы, молодцы, порадовали. Ну что ж, сынок, Гарем так гарем. Всех берём.

входит Волшебник и ведет БЯ

Царь: Ну что, маг-чародей -не дофинансированный, что-нибудь придумал?

Волшебник: -Да вот Баба -Яга знает что делать надо.

Баба-Яга: Фу-фу, как русским духом пахнет, взяли старушку, сорвали с теплой печки. Ну да ладно, знаю как вашему горю помочь. Снежная королева оттого лютует, что сердце у нее без любви и тепла льдом покрылось.

Царь: -Так что же нам теперь с ней делать то?

Леший: Молодца обязательно, статного, красивого, видного, ему надобно будет ее обнять, шубейкой какой-нибудь укрыть потеплее, да поцеловать хоть в щечку, только в глаза ей пусть не смотрит, глядишь и оттает и чары ее рассеются.

Царь: -Где ж нам молодца -то такого взять? Сынок так уже при невестах. Так, а как же нам ее теперь заманить-то эту Снежную злыдню, тьфу ты Снежную королеву?

Баба-Яга: Чую-чую сама она к нам пожаловала.

Входит Снежная королева с холодным надменным видом, те с кем она встретилась взглядом замирают в том положении как были, Сын: не глядя на Снежную королеву накидывает ей шубу и целует ее в щечку. Снежная королева оттаивает, выпрямляется и статной походкой манекенщицы проходит по залу

Снежная королева: В этом сезоне модны шубы и дубленки из Снежной королевы! Метро Войковская- высокое качество -низкие цены.

Все оживают. Дед мороз со Снегурочкой начинают праздничный вечер, поздравляют всех с Новым годом.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!

С наступающим вас праздником!

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замерзшими морями,

Над полями, над лесами.

Потому что у ворот

К нам стучится Новый Год.

К вам на праздник я спешил,

Побывать у вас решил,

Дорогих моих ребят

Очень-очень видеть рад.

Снегурочка: Сегодня, ребята, на празднике нашем

Мы с вами споем, поиграем, попляшем

Чтоб были кругом лишь счастливые лица

Мы будем сегодня, друзья, веселиться.

Дедушка, Елка грустная стоит,

Почему-то не горит?

Дед Мороз:  Конечно же, Снегурочка, что за Новый год без праздничных огней, эту беду мы поправим!

Пусть мечты любые ваши

Сбудутся, сбываются,

Пусть огни на елке нашей

Ярко разгораются!

Для веселья детворы

Пусть горят на ней огни.

(Зажигается елка).

Снегурочка: Если б песенку про елку

Мы запели хором,

Зазвучала б песня звонко,

С огоньком, с задором!

Заплясала б елка вдруг,

Засверкало б все вокруг,

Закружился б хоровод -

Лучший праздник - Новый год!

Поем традиционную новогоднюю песню "В лесу родилась елочка".Проводятся игры.

Снегурочка: Качает и елка ветвями,

Должно быть, прощается с нами.

Давайте скажем елке дружно:

"Прощай, до будущей зимы!"

Дед Мороз: Друзья, минуты летели,

Звонким смехом был полон Дворец,

Мы играли, шутили и пели,

Но всему наступает конец.

Снегурочка: Гостей сегодня провожая,

Чтоб нам в разлуке не скучать,

Дед Мороз: Мы на прощанье пожелаем:

Давайте встретимся опять!

Снегурочка: До свидания, дорогие друзья!

         Дед Мороз     До новых встреч!Выходят Баба-Яга и Леший

Баба Яга: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Хулиганы, хвастунишки,

Двоечники и лентяи

Прогульщики и разгильдяи.

Леший: Неряхи и драчуны,

Неумехи и вруны!

(Баба Яга толкает его после каждой фразы.)

Леший: Я веселый Дед Мороз

Вам рогатки всем принес (достает рогатку)

Вам жувачечку принес (достает большую пачку жевательной резинки))

Сигареты вам принес

(Баба Яга сильно толкает его в бок.)

Леший: А!!!Я веселый Дед Мороз

Вам подарочки принес.

Царица: Дедушка! А что с тобой!

Ты какой-то не такой,

Ты коварный, хитрый, злой-

Настоящий Водяной.

Баба Яга: Ты чего такое говоришь-то!

Ты посмотри внимательно.

Демонстрирует лешего.

Настоящий Дед Мороз

Тут и шапка, тут и нос.

Есть баллончик газовый

И посох одноразовый.

Царица: А вы кто такая?

Баба Яга: Я? Снегурочка - стройная фигурочка

Длинные косички, черные реснички.

В школу каждый день хожу

С вами, деточки, дружу.

Царица:  Ой, что-то вы не похожи на Деда Мороза, правда, ребята? А уж вы на Снегурочку тем более, потому, что Снегурочка-это я.  Подмигивает залу

Баба-Яга: Ой, батюшки, опоздали!

Леший: Говорил, я тебе, быстрее одевайся, опоздаем. Настоящая Снегурочка уже пришла.

Баба-Яга: Не толкайся! Я же должна была привести себя в порядок, я же женщина!

Царица: Ребята, вы узнали их? Правильно! Это Баба Яга и Леший.

Баба Яга: Да! Я Бабуся, я Ягуся.

Этим очень я горжуся!

Леший : А я Леший, совсем не злой,

Не старый и не молодой.

Живу в лесу, службу несу,

А кто в лес ко мне придет,

В мои лапы попадет!

Леший: Поют песню «Зайка моя»

Бабка моя, я твой Леха.

Мне без тебя очень плохо.

Ежка моя злая-злая

Бабка моя дорогая

Баба-Яга:

Леший ты мой, злой, коварный

Хитрый такой и кошмарный,

Зайчик ты мой безголовый,

Ежик ты мой бестолковый.

Вместе: Зайка моя!!!

Дед Мороз к вам не придет

Не наступит Новый год,

Не наступит, не наступит никогда.

Всех вокруг перехитрим,

Что-нибудь здесь натворим

Мы вреднее всех на свете, да, да, да!

Царица: А где же Дедушка Мороз ?

Баба Яга : Он сидит в своей избушке

Стерегут его лягушки

Так что вы его не ждите,

Все отсюда уходите.

Царица:: Но это не возможно! Ребята собрались на праздник, они так его ждали, хорошо учились, старались и теперь должен наступить праздник.

Леший : Это им то праздник? Это они- то отличники ?

(Подходит к детям стучит по голове, звучит фонограмма звука пустой посуды)

Леший: Бабуся, ты была права,

У них пустая голова,

А моя головушка полная ума!

(Леший стучит по своей голове - раздается звон пустой посуды.)

Леший : Да они же двоечники и колышники, а не какие не отличники.

Царица:  А вот и неправда! Наши ребята все хорошо учатся и умеют дружить.

Баба Яга: А вот мы их испытаем,

Им загадки загадаем

Загадки

Царица: Молодцы, ребята! Разгадали все загадки!

(Обращается к Бабе Яге и Лешему)

Ну, что убедились, что ребята умнее и сообразительнее вас.

Баба Яга: Да, это очень печально,

Но это, наверное, случайно.

Зато мы с моим Лешаком

Танцуем лучше их и поем.

Кто желает с нами соревноваться?

А уж потом будем смеяться.

Ставят детей в круг.

Баба Яга: Покажите ваши достижения, повторите за Лехой все движения.

Леший: Мы с бабулечкой сейчас

вам покажем высший класс.

Баба Яга: Ну, Лешачек, не подведи!

Эй, кто смелый, выходи!

Звучат отрывки современных песен, Леший и Баба-яга танцуют. Задача детей повторять их движения.

Царица: Убедились вы сейчас

Мы танцуем лучше вас.

Леший: Это печально...И опять случайно!

Баба-Яга: По секрету вам скажу –

Со Сталлоне я дружу,

Со Шварцнегером я знаюсь,

С ним я спортом занимаюсь,

Ведь не просто я артистка –

Я бабулька-культуристка

А вот мы вам щас докажем

Свою силушку покажем!

Эй, кто смелый, выходи!

Свою силу покажи!

Вызываются несколько детей. Каждый берет надувной шарик. Задача:

Леший: Да, детки, вы смелые!

Да уж не такие умелые!

Вы на месте не сидите,

Нас с бабусей обгоните!

Баба Яга: Говорят тут грипп ходил,

Всех в постели уложил

Ну я тоже испугалась

И “упсы” как наглоталась...

Так, что чуть не взорвалась,

Еле “смектою” спаслась!

Леший: Ты, бабуся, что сдурела?

Про лекарства вдруг запела!

Баба Яга: Я инфекции боюсь,

Профилактике учусь!

Леший: Не травиться чтоб микстурой,

Измеряй температуру!

Конкурс “Кегли-градусники”. Звучит музыка. Участники бегают вокруг кеглей. Когда музыка смолкает - все стараются взять кеглю и засунуть ее подмышку как градусник. Кто не успел - выбывает и убирается одна кегля. Последний оказывается победителем. Баба-Яга проигрывает и падает.

Царица:  Ай, да молодцы, ребята! Здорово вы обыграли Бабу Ягу и Лешего.

Леший: Ой, бабуся побледнела.

Что, Ягуся, заболела?

Заболела – не беда,

Съешь лягушку из пруда

Нет надежней медицины,

Чем природная среда.

Баба Яга: Детки эти-то умнее и сильнее и дружнее.

Я от злости вся сгораю,

Силу я свою теряю. (Падает)

Леший: За подмогой я схожу,

Ежке помощь окажу,

Молоточек свой найду,

Ее в чувство приведу.

Берет молоток, стучит ее по коленке, нога подскакивает, раздается сильный скрип, Баба Яга встает.

Баба Яга: Наше жульство провалилось,

Дед Мороз сейчас придет.

Эх, у нас не получилось

Им испортить Новый Год.

Бежим от сюда

Входят Дед Мороз и Снегурочка и ледяными голосами, уныло монотонно говорят.

входит Волшебник и ведет БЯ

Царь: Ну что, маг-чародей -не дофинансированный, что-нибудь придумал?

Волшебник: -Да вот Баба -Яга знает что делать надо.

Баба-Яга: Фу-фу, как русским духом пахнет, взяли старушку, сорвали с теплой печки. Ну да ладно, знаю как вашему горю помочь. Снежная королева оттого лютует, что сердце у нее без любви и тепла льдом покрылось.

Царь: -Так что же нам теперь с ней делать то?

Леший: Молодца обязательно, статного, красивого, видного, ему надобно будет ее обнять, шубейкой какой-нибудь укрыть потеплее, да поцеловать хоть в щечку, только в глаза ей пусть не смотрит, глядишь и оттает и чары ее рассеются.

Царь: -Где ж нам молодца -то такого взять? Сынок так уже при невестах. Так, а как же нам ее теперь заманить-то эту Снежную злыдню, тьфу ты Снежную королеву?

Баба-Яга: Чую-чую сама она к нам пожаловала.

Баба-Яга: Чую-чую сама она к нам пожаловала.

Входит Снежная королева с холодным надменным видом, те с кем она встретилась взглядом замирают в том положении как были, Сын: не глядя на Снежную королеву накидывает ей шубу и целует ее в щечку. Снежная королева оттаивает, выпрямляется и статной походкой манекенщицы проходит по залу

Снежная королева: В этом сезоне модны шубы и дубленки из Снежной королевы! Метро Войковская- высокое качество -низкие цены.